New Vauxhall VXR8 - британец с австралийским акцентом
15 декабря, Среда, 2010
Я, конечно, патриот... И верю в светлое будущее нашей страны... Но, бывают моменты, когда я хотел бы стать Австралийцем))) Именно в этой стране стране уже немало лет собирают (только праворульные, зараза) Холдены с объемными мощнейшими GM-овскими движками, с современнейшим (ни то что у американцев) шасси... В Британии такие же машины продаются под маркой Vauxhall... Эти автомобили (абсолютное большинство Белорусов их никогда не увидит в живую) способны ехать на ровне с BMW M5 (даже на гоночной трассе!) и стоить более чем в 1,5 раза дешевле!
Вот до наших ушей от далеких берегов Великобритании и дошла новость о следующем поколении бестселлера VXR8... Изменения претерпел внешний вид и внутреннее убранство с новыми гаджетами... Из-за этого скоростные показатели авто снизились самую малость, но в общем остались на непристойном уровне)))
Внешний вид новичка подкупает в первую очередь характерным "литьем" в ядерном стиле... Ракета...
Что в этих автопроизводителях самое веселое? Ни намека на "гибридные" или "электроразработки"... От них можно ждать только версии VXR8 Bathurst (к исходной модели подцепят механический нагнетатель, и он будет кушать галлон за 5 минут в боевом режиме!) под 500 л.с., которая уделает большинство 911-х... И это все в странах, подписавших Киотское соглашение)))
Компания Vauxhall представила обновленный «заряженный» седан VXR8, подготовленный австралийской фирмой Holden Special Vehicles (HSV). Новый автомобиль построен на базе самой мощной модификации Holden GTS, тогда как донором для его предшественника являлась менее мощная версия Clubsport R8. В Великобритании такая машины появится в марте, однако заказы на нее уже принимаются.
Новинка оснащена 6,2-литровым восьмицилиндровым атмосферным двигателем от Chevrolet Corvette, развивающим 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции доступен «автомат»), а с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 248 километров в час.
Заднеприводный Vauxhall VXR8 также имеет механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, систему Launch Control, позволяющую ускоряться максимально эффективно, систему стабилизации со спортивным режимом и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, электроника которой отслеживает изменения дорожных условий 1000 раз в секунду.
По сравнению с предшественником самый мощный Vauxhall получил новый дизайн передней части кузова с другим бампером, в котором изменилась форма воздухозаборников и появились светодиодные фонари дневного света, иную «зачерненную» решетку радиатора, а также новый капот, модернизированный задний бампер и светодиодные задние фонари. В салоне поменялась комбинация приборов, рычаг коробки передач, центральная консоль.
Также машина получила бортовой компьютер, записывающий информацию о работе двигателя, перегрузки, времена прохождения круга на гоночной трассе и даже угол дрифта. При помощи специального программного обеспечение MOTEC владелец седана VXR8 сможет скачать все данные на свой компьютер для их детального изучения.
«Заряженный» седан Vauxhall будет продаваться в Великобритании только в семи дилерских центрах (при этом обслуживать машину могут 34 официальных сервиса). Цены на VXR8 начинаются от 49,5 тысячи фунтов стерлингов, что, для сравнения, почти на 20 тысяч фунтов стерлингов дешевле Mercedes-Benz E63 AMG.
|