Carlsson и НЕ"малыш" от Mercedes
24 декабря, Пятница, 2010
Не успел новый CLS пойти в продажу, как одни из лучших тюнеров Мерседесов тут как тут... Внешние доработки достаточно сдержаны - классическая европейская школа... А вот движки разогреты серьезно, особенно "дизелек"... В общем изъянов в доработке не замечено... Разве что велюр в багажнике (фото нету, однако, в списке доработок заявлен)... Наверное надеются что кто-то захочет там жить)))
Знаменитое немецкое ателье Carlsson взялось за новое поколение Mercedes CLS. Ателье, известное своими послепродажными доработками моделей, предложило предварительный тюнинг-кит для автомобиля.
Напомню, что дебют этого автомобиля намечен на март 2011 году. Он пройдет в рамках Международного Автосалона в Женеве, где модель CLS вполне себе могут представить с пакетом немецкого тюнера.
Отмечу, что Carlsson предлагает не только внешние, но и технические изменения автомобиля, правда, они касаются только дизельных версий модели.
Что касается экстерьера, то внешний боди-кит включает в себя новые передний и задний бамперы, пороги с воздухозаборниками, воздуховоды по бокам и, конечно же, колесные диски собственного дизайна компании. Кроме того, появился еще и передний фартук, вставки на капоте, задний диффузор. Новый аэродинамический пакет выполнен из углеродного волокна. Тюнер также предлагает новую выхлопную систему из нержавеющей стали, состоящую из двух внушительных глушителей с двумя овальными выхлопными патрубками.
О колесных дисках нужно сказать отдельно, поскольку CLS от Carlsson оснащают 19 - или 20-дюймовыми дисками, размер и цвет которых клиент может выбрать по желанию: Titanium Silver, Brilliant Silver и Graphite Grey.
Основное же внимание специалисты Carlsson уделили моторам. В частности, версия CLS 350 CGI, мотор которой в заводском варианте выдает 306 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, в исполнении Carlsson имеет мощность 333 «лошадки» и 410 Нм момента.
Это позволяет автомобилю разгоняться до ста километров в час за 5,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее заводского показателя.
Вторая версия Mercedes CLS 350 CDI, мотор которой развивает 265 «лошадей» и 650 Нм, в тюнинге Carlsson выдает 320 лошадиных сил и 780 Нм момента. В результате разгон до первой «сотни» сократился с 6,2 до 5,9 секунды.
Carlsson сделал также акцент на оптимальной настройке подвески. В результате на модель установили новый блок управления пневматической подвеской. Она занижена на 30 мм и умеет адаптироваться под условия дороги и стиль вождения.
Что касается интерьера, то этот автомобиль получил спортивный руль из алькантары, алюминиевые педали с подставкой с упором для левой ноги и велюровые коврики с соответствующей надписью Carlsson.
|