Volkswagen Eos - обновлен в корпоративном духе
13 октября, Среда, 2010
Честно не знаю к чему приведет VW их стремление сделать все автомобили "на одно лицо"... Поначалу меня это забавляло и казалось удачным маркетинговым ходом... Выпуск этой, как и последующих моделей вряд ли повергнет в восторг даже искушенных "Фольксвагеновцев"... скучно как-то, когда заранее знаешь, как будет выглядеть новая модель... Вот и новый Volkswagen Eos стал предсказуемым звеном этого модельного ряда
Вольфсбургский автоконцерн опубликовал первую информацию о рестайлинге купе-кабриолета Volkswagen Eos. Выполненная в новом фирменном стиле модель дебютирует на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе. На рынок её выведут в середине января 2011 года, и приём заказов уже открыт.
Одна за другой фольксвагеновские модели превращались в стилистическое подобие «шестого» Гольфа. Перелицованы были все, от мала до велика. В числе последних превращение пережила модель с жёсткой складной крышей. Преобразился Volkswagen Eos благодаря новым бамперам, боковым зеркалам, широкой фальшрадиаторной решётке, фирменной головной оптике со светодиодами и более строгим и крупным задним фонарям.
Над интерьером стилисты Фольксвагена трудились меньше, чем над внешностью машины. Сиденья и передняя панель — старые. Серьёзно поменялись только руль, приборный щиток, также слегка переделаны органы управления «климатом». Кроме того, в салоне новые материалы отделки, расцветка их тоже отличная от прежней. Расширился список опций: теперь машину можно будет заказать с адаптивной головной оптикой, функцией бесключевого доступа и дистанционным управлением крышей.
Моторную линейку обновленца составят бензиновые «турбочетвёрки» 1.4 TSI (122 и 160 л.с.) и 2.0 TSI (210 «лошадей»), а также 140-сильный наддувный дизель 2.0 TDI. Они состыковываются с шестиступенчатой коробкой передач — или с «механикой», или с «роботом» DSG. Экологическая безопасность и экономичность турбодизеля, как и на показанном в Париже обновлённом Пассате, были повышены благодаря внедрению таких составляющих природолюбивой технологии BlueMotion, как система рекуперативного торможения и функция start/stop.
Благодаря энергосберегающим технологиям двухлитровый турбодизель модели отныне тратит на 100 км только 4,8 л топлива (раньше выпивал по 5,5 л).
|