VW Passat для американцев
10 января, Понедельник, 2011
К тому, что у европейцев и американцев разные взгляды на комплектацию тачки, движок и трансмиссию мы уже привыкли... К тому, что их машины имеют другие названия, хотя выглядят идентично - тоже... Но вот чтобы назывались одинаково и имели разные кузовные панели - не очень...
Тачки из Америки в принципе всегда таили много неудобств, которые всегда переплевывала их дешевизна! Хотел бы я увидеть лицо дяди, который штук за 10 купит себе "почти" новенького Пассата годика через 3, с объемным движком и др. привилегиями заморских комплектаций, спустя какое-то время машинку обязательно побьют (а куда она денется) и тут встает дилемма - нужен новый бампер, дверь, крыло... И тут начинаешь понимать - под заказ из "штатов"!
А вообще седьмое поколение мне очень понравилось... Видел нового "пассатика" у дилера в живую - просто огонь...
Главное отличие: у Европейца лючок бензобака круглый, у Американца прямоугольный))) ну и VIN конечно)))
Автомобиль существенно отличается от уже знакомой нам модели для Старого Света. Прежде всего американский Passat крупнее: на 97 мм в длину (итого — 4868 мм), причём большая часть прибавки (91 мм) пришлась на увеличение колёсной базы до 2803 мм. Заокеанский Passat ещё и на 13 мм шире (1833). Таким образом, он переплюнул Тойоту Camry (в американской спецификации её длина составляет 4806 мм, ширина — 1821, а база — 2776).
Линейка двигателей упрощена: в ней только один четырёхцилиндровый мотор — турбодизель 2.0 TDI (140 л.с., 320 Н•м). Он агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «роботом» DSG (опция). Бензиновая «пятёрка» объёмом 2,5 л (базовый мотор в гамме) с распределённым впрыском топлива выдаёт 170 сил и 240 Н•м и работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или традиционным «автоматом» с шестью передачами. А топ-модель оснащается двигателем VR6 3.6, с которого снято 280 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Трансмиссия полноприводная с шестидиапазонным «роботом».
Автомобиль, представленный на Детройтском мотор-шоу, поступит в продажу весной 2011 года. Подробный прайс-лист пока не опубликован, но местная сборка позволила удержать цену базовой версии в пределах $20 тысяч. Разница с Пассатом, который распродают сейчас американские дилеры, колоссальна: за 200-сильный вариант с DSG просят не менее $27 195. Впрочем, не стоит забывать, что Volkswagen планирует уже к 2018 году утроить продажи в США, а без привлекательных цен это невозможно.
|